Создание мира Атреи остаётся великой загадкой даже для самых первых её обитателей. Существование Аиона – могучей сущности, что создала этот мир – чётко подтверждается одним фактом, сопровождающим процесс создания мира. Нестареющий бог Аион, наделённый властью над хаосом и космосом, принял форму колоссальной башни – в знак окончания формирования мира Атреи – и создал первых её обитателей – Дракенов. С тем же усердием, с той же любовью, с той же аккуратностью, с какими мастер-часовщик создаёт элегантные часы, Аион придал форму каждой горе, каждой долине и каждому континенту на планете.
В момент своего рождения мир Атреи остановился на пике создания. Красивая и чистая, жизнь цвела и струилась в центральной части планеты, где Аион расположил себя в форме поразительной конструкции, известной как Башня Вечности. Башня прокалывала небо и соединяла одну часть мира с другой. Монумент в знак величия Аиона, Башня Вечности была видна из любой части Атреи.
Башня скрепляла мир так же, как его скрепляли жизни Дракенов, населяющих его. Однако Дракены были не единственными обитателями планеты. Таким же загадочным, как и создание мира, да и могучих Дракенов тоже, было создание других обитателей – Разумных. Человечество было в их числе. Люди жили и процветали с самого начала существования мира, воспитывались физически и духовно Башней Вечности с глубоким уважением к Аиону. Люди покорно служили Аиону, получая всё необходимое из сияния Башни. Жизнь процветала в течение многих тысяч лет под божественным присмотром…
…Но со временем Дракены стали уставать от роли слуг планеты. И разумом, и физически превосходящие людей, да и других Разумных, Дракены анализировали поступки разумных обитателей Атреи и видели, как они становились всё более и более жестокими и стремились подчинить себе всё на их территории.
Шли годы, и жажда власти Дракенов становилась всё сильнее... Плодородные земли Атреи от крови погибших окрасились в малиновый цвет… Целы расы уничтожались на глазах у беспощадных Дракенов… Другие расы покорились Дракенам, иДракены стали использовать их против людей – единственной расы, которая не покорилась новому врагу и надеялась на стабилизацию их жизненного пути.
Число Дракенов росло, и размах кампании против других рас Атреи увеличивался с каждым днём. Очень скоро Дракены стали самонадеянными и гордыми. Очень скоро они обернулись против своего создателя в стремлении стать абсолютно независимой расой. Находясь под предводительством руководящей касты, состоящей из пяти Дракенов – прозванных Лордами Драконов – Дракены отказались от имени, данного их расе Аионом, и выбрали другое – Балаур. Появление Балауров навсегда изменило судьбу Атреи…
Люди объединили все свои племена и сплотились, чтобы защитить свой мир и своего бога –Аиона – которому они служили на всём протяжении борьбы с Балаурами. К сожалению, люди представляли незначительную угрозу своим жестоким угнетателям… Балаур с особой жестокостью истребляли тысячи и тысячи людей… В полном отчаянии Аион создал элитную группу из двенадцати стражей, чтобы помочь людям защитить Башню Вечности и восстановить порядок в Атреи. Эти стражи стали известны как Небесные Лорды. Чтобы ещё больше помочь людям и их защитникам – Небесным Лордам – Аион создал вещество, названное Эфир, которое давало силу и могущественные способности тем, кому было дано знать, как управлять ими.
Тысячелетняя война
Двенадцать Небесных Лордов, которых Аион назначил защитниками мира Атреи и её обитателей, смело сражались с Балаурами на протяжении нескольких лет. Явившиеся как сияющие существа, наделённые крыльями, Небесные Лорды были радостно приняты людьми. Люди восторгались ими и поклонялись им за их бесстрашие и решительную верность своему делу – сохранить жизнь на планете – а также за глубокое почтение к Аиону. Два лидера Небесных Лордов – Сиел и Исрапхел взяли на себя защиту Башни Вечности. Абсолютно непохожие друг на друга по характеру и по взглядам на жизнь, Сиел и Исрапхел объединились, чтобы защитить Башню.
Дабы помочь в битве против Балаура, Аион наделил Небесных Лордов могущественной субстанцией, известной как Эфир. Так как это был источник энергии с нескончаемым потенциалом, им могли пользоваться все благочестивые и непорочные существа. Среди них была группа избранных людей-последователей. Небесные Лорды могли обнаружить таких людей и подвергнуть их физической и духовной трансформации, известной как Вознесение, в результате которой каждый человеческий кандидат наделялся силой над Эфиром. Как часть процесса Вознесения, за спиной каждого человека появлялись огромные крылья, наделявшие их способностью летать.
Всё больше и больше людей подвергались Вознесению и наделялись даром полёта. Эти избранные люди стали известны как Даевы и мелькали в небесах как богоподобные существа. Все последователи Аиона восторгались ими и почитали их. Люди, не способные познать Вознесение, верили в то, что Даевы были посланы Аионом, дабы уничтожить Балаура и защитить мир. В принципе, это полностью объясняло их происхождение и предназначение. Число Даевов росло с каждым днём под бдительным взглядом Небесных Лордов, которые вели Даевов в бой против войск Балаура и днём, и ночью.
Но древние Балауры слыли очень опасными противниками. И не зря. Возглавляемые пятью Лордами Драконов Месламтаеда, Ересхкигал, Вритра, Тиамат - Балаура прорывались через войска людей и Даевов . Конфликт между силами Аиона и Лордами Драконов скоро перерос из отдельных битв в полномасштабную войну. Некогда мирные склоны Атреи на десятилетия погрузились в невообразимую резню и террор. В надежде защитить себя от наступавших Балаур Аион окружил Башню и прилегающие территории громадным Эфирным Полем.
Это поле искрилось энергией каждый раз, когда Балауы пытались прорваться через него. Назло их попыткам, поле каждый раз выдерживало даже самые сильные атаки и неизменно мерцало на лицах Лордов Драконов и последователей Балаура. Но у поля был существенный недостаток, который враги Аиона использовали по полной. Поле давало абсолютную защиту всему, чего оно достигало. Но то, что было за его пределами, было уязвимо для атак. Зная это, Балаур не проявляли никакой жалости и пытались выманить Небесных Лордов за пределы спасительного Поля. Всё, что было за пределами Поля, уничтожалось Балаурами с кипящей ненавистью и злобой. Реки окрасились в красный цвет кровью павших, а горы покрылись пеплом.
Война переместилась на окраины Поля, где Даевы и Небесные Лорды бесстрашно сражались с врагами. Несмотря на бесстрашие и жестокость, проявляемую каждой стороной конфликта, обе стороны вскоре ощутили тщетность этой ситуации. Балауы не могли проникнуть внутрь поля и разрушить Башню Вечности, а Небесные Лорды и их Даевы не рисковали надолго покинуть Эфирное Поле, чтобы одержать решающую победу.
Великий Катаклизм
Свирепствовала Тысячелетняя Война, у обеих сторон были колоссальные потери… Чтобы лучше организовать звания верных Даевов в борьбе против Балаура, Небесными Лордами был создан Нобелиум. Через него должны были пройти рекруты Даевы, чтобы стать законченными боевыми группами – Легионами. Эти новые группы удерживали Балаура в положении постоянного контроля, что позволило установиться миру в близких к Эфирному Полю областях.
И на некоторое время мирная жизнь вернулась к людям, населяющим Атрею. Находясь под защитой Эфирного Поля и Легионов Даевов, люди смогли заняться своими делами и попытались забыть об ордах Балаура, опустошающих их поселения. После стольких лет насилия и ужасных кровопролитий эта мирная жизнь имела огромное значение для населения Атреи. Но за эту потовую ситуацию Небесным Лордам и их последователям Даевам пришлось заплатить огромную цену. Пока жизнь процветала в сиянии Эфирного Поля, тысячи Даевов отдавали свои жизни, защищая его, так как войне не было видно ни конца, ни края. Даевы стали преследовать Балаура, но и Лорды Драконов отправляли всё больше и больше последователей на войну с Даевами.
Обеим сторонам было понятно, что война эта не кончится никогда. И тогда среди Небесных Лордов стали возникать разговоры о перемирии. Начало им положил Исрапхел – один из наиболее отважных Лордов. Идеи о перемирии вскоре переросли в реальный план, который был предложен на рассмотрение другим Лордам. И впервые с начала конфликта мнения последователей Аиона разделились. Некоторые Лорды хотели мира, другие же считали, что Балауры и Лорды Драконов – это раковые клетки Атреи, которые необходимо полностью уничтожить. Исрапхел верил, что перемирие – единственный способ остановить войну и стабилизировать Атрею. Не видя другой альтернативы, Исрапхел пытался убедить остальных Небесных Лордов вступить в переговоры с Лордами Драконов.
Началась череда жарких дебатов и споров. Лорды могли найти убедительные доказательства, как в защиту плана, так и против его принятия – причём, по одним и тем же пунктам этого плана. Один из Лордов – Аспхел – возражал упорнее остальных. Он очень страстно отстаивал свою точку зрения – в силу своей полнейшей антипатии к Балауру – и настаивал на войне до конца – пока та или иная сторона не одержит полную победу. Прекрасно зная то, что и Даевы, и Балауры, умирали в то время, пока Лорды спорили, Исрапхел решил заключить альянс с Леди Сиель. Они должны были предложить перемирие Лордам Драконов без согласия других Лордов. В принципе, всё именно так и произошло.
Вскоре Лорды Драконов и их эскорт подошли к границам Эфирного Поля, получив уведомление о предложенном перемирии. Они просто стояли и ждали… довольно нерешительно. Неуверенность овладела и Небесными Лордами, хотя Балауры подтвердили свою добросовестность – тем, что пришли лишь с небольшим количеством элитных воинов. Небесные Лорды сделали следующий шаг – снизили степень защиты Эфирного поля, для того, чтобы Балауры смогли войти. Впервые за много-много лет Башня Вечности стала уязвимой для атаки… В подтверждение своих добрых намерений Лорды Драконов сказали, что войдут в Башню без охраны.
Небесные Лорды согласились, и они вошли. Переговоры начались мирно. Лорд Драконов Фрегион и Небесная Леди СиельАтреа наконец-то увидит мир – впервые с тех далёких пор, которые никто и вспомнить уже не мог. Что случилось потом – остаётся загадкой для обеих сторон, ибо ни одна из них не может полностью собрать воедино события церемонии, произошедшие после этого. Известно, что в середине процесса ненависть взяла свое, и кто-то попытался убить одного из Лордов Драконов. В мгновение ока в самом центре Башни разразилась беспощадная битва. Это случилось так неожиданно, что Сиель и Исрапхелне смогли активировать Эфирное Поле. дипломатично обсуждали тяжёлый вопрос о залечиваний столетий ненависти и насилия. В течение этой церемонии обе стороны предоставили свои условия. И на какой-то момент показалось, что
Башня Вечности, находящаяся в самом центре планеты, начала ломаться и рушиться – в то время, как Лорды Драконов и Небесные Лорды сражались за свои жизни. Лорд Аспхел возглавил северный конец Башни, а его оппонент – Леди Ариель – взяла на себя южную часть. Каждый из них надеялся сыграть свою роль в спасении мира. Но их мужество ничего не решит – Атрея уцелеет, если уцелеет Башня Вечности. Два вестника мира – Сиель и Исрапхел– взяли на себя важнейшую задачу – сохранить Башню. Полные отчаяния и бесконечного чувства вины, эти Лорды пожертвовали собой, чтобы спасти хоть что-нибудь, и пустили в ход свою Эфирную Энергию – всю до конца… Их действия - смелые, несмотря на неминуемую смерть – позволили вновь возникнуть Эфирному Полю. Два Лорда спасли всю планету…
Эти события, названные Эпическим или Великим Катаклизмом, возвестили о начале новой эры Aтреи.
Последствия
Мир Атреи пошатнулся в этот ужасный день. Мир раскололся, но также он был непоправимо повреждён духовно – ничего уже не будет так, как раньше. Разделение мира Атреи на две части предсказывало ещё одно глобальное изменение, вызванное провалившимися мирными переговорами между Небесными Лордами и Лордами Драконов. Бастион мира и надежды, обречённые мирные переговоры оборвались внезапно и яростно, в результате чего Сиель и Исрапхел были вынуждены принести себя в жертву. Они умерли в пламенном порыве Эфирной Энергии, защищая Башню Вечности от полного разрушения.
Их отчаянные и самоотверженные действия удержали мир Атреи от полного разрушения, но Башня превратилась в руины. Средняя часть Башни разломалась на куски, эффектно разделив мир на две половины. Это не только навсегда изменило ландшафт мира, но и разделило Небесных Лордов на две полностью обособленные фракции: тех, кто защищал Башню с севера, возглавил Лорд Аспхел, а южных защитников возглавила Леди Ариель. Эпический Катаклизм породил громадный разлом между двумя половинами планеты. Между жителями этих половин образовалась огромная пропасть…
Жители нижней половины могли пристально вглядеться в небо и увидеть верхнюю половину своего мира, парящую и застывшую во времени. Из-за того, что планета разделилась, внутренняя поверхность Атреи впервые со времени своего создания оказалась незащищённой от космоса. Тех, кто жил в нижней половине мира, стала освещать близлежащая звезда. Неистово сияя, звезда питала равнины нижней половины Атреи, которые впоследствии превратились в райские поля и леса. Под бдительным взором Леди Ариель и её Небесных лордов жизнь на протяжении сотен лет шла по этому пути. Леди Ариель и её последователи нарекли себя Палата лордов Серафимов и помогали людям и Даевам жить и процветать в их новом доме, постоянно напоминая им о причинах катастрофы, которая, как они верили, была вызвана действиями Лорда Аспхели его последователями.
Шли годы… Те, кто жил в южной половине мира взяли себе название Элийцы Они жили на процветающих землях и вскоре пришли к выводу, что они были избраны Аионом и чудесным образом спасены им от уничтожения за их недрогнувшую веру в него. Внешне Элийцы довольно сильно изменились, и их тела теперь божественно светились, словно свидетельствуя об их роли – хранителей нижней половины Атреи, которую они назвали Элиос. В этом месте – где Балауры могли продемонстрировать их полную силу и мощь – Элийцы построили город необычайной красоты с множеством шпилей и башен. Всё изменилось. Элийцы процветали на протяжении сотен лет, не зная ни раздоров, ни конфликтов, с вновь появившейся надеждой.
Элийцы и Асмодиани жили похожими жизнями на своих половинах Атреи. Одни на юге, другие – на севере, они даже и не догадывались о существовании друг друга. Всё это изменилось в тот день, когда осколки Башни Вечности, по размером сравнимые с большими зданиями, стали медленно подниматься в воздух. Асмодиани и Элийцы – расы-близнецы, разделённые катастрофой, наблюдали, как на их глазах начал меняться мир. Они обнаружили в довольно странное место, которое они назвали Бездной– располагалась она между двумя частями планеты, где парили осколки Башни Вечности. Их любопытство победило, и каждая из сторон отправила небольшую группу Даевов исследовать Бездну. Каждая сторона обнаружила громадные порталы, которые вели к скоплениям островов, парящих довольно высоко над их мирами.
И как распорядилась судьба, Асмодинани и Элийцы обнаружили друг друга во время своих исследований. Две расы впервые встретились после веков взаимной изоляции… Дальше события происходили быстро. Объединение тут же обернулось насилием – вскипели намертво укоренившие чувства ненависти и злобы. Каждая сторона стала винить другую в том, что именно по их вине Башня Вечности была разрушена, и мир раскололся. Эти идеи внушались и Асмодианам, и Элийцам погибли, другие были серьёзно ранены. Потрёпанные боем Элийцы и Асмодиани вернулись на соответствующие части планеты. поколение за поколением, поэтому неудивительно, что они возненавидели друг друга. В последующей битве несколько
Веков мирного существования окончились, и обе стороны подготавливали свои легионы к войне. В течение этого времени – во время набора новых Даевов и формирования из них легионов – произошло ещё одно поразительное событие. В преддверие войны между Элийцами и Асмодианами в Бездне возник ещё один портал, что ввело Даевов обеих сторон в ступор. Появились Балауры. Они могли войти в Бездну из своего мира, а оттуда проникнуть в миры обоих народов Даевов. Мир Атреи вновь увидел кровопролития, ужас и хаос…
Что было хуже всего, вскоре все обнаружили, что Эфир, который скреплял половины Атреи и удерживал её части от расползания по всему космосу, быстро заканчивался. Бездна поглощала драгоценный Эфир для поддержания самой себя. Эфир вскоре должен был исчезнуть совершенно, разрушив всё то, что осталось от Атреи. Асмодиани и Элийцы вели войну на три фронта: друг против друга, против Балаура и, наконец, против времени. Если не уничтожить один из огрызков Башни Вечности, весь мир Атреи расползётся по космосу.
И это именно то, что мы имеем в настоящий момент. Две расы, изначально созданные едиными, отделились друг от друга и теперь, спустя столетия, поклялись уничтожить друг друга. Элийцы намерены уничтожить то, что осталось от Башни, на территории Асмодиан, которые, в свою очередь, должны уничтожить остатки Башни на территории Элийцев.
Наступила эпоха Войны, которая должна решить судьбу всей Атреи.
Однако в северной половине Атреи жизнь была совершенно другая… По сравнению с Элийцами, эта половина явно была обделена и теплом, и светом, поэтому эта половина стала закалена жёсткими условиями. Из-за бесконечного холода некогда плодородная поверхность стала абсолютно негостеприимной – спустя всего лишь несколько недель после Великого Катаклизма. Как и Элийцы, люди и Даевы, живущие в северной половине, претерпели трансформацию внешности, связанную с резким изменением условий их жизни. Их кожа стала бледной из-за недостатка света, и глаза их стали светиться в их вечно тусклом мире. На их ногах появились когти – чтобы было проще пересекать зубчатые холмы их нового дома, а руки превратились в когтистые лапы, что помогло им выжить. Они развивались и преуспевали в их новом доме – Пондемониум, и вскоре стали называть себя Асмодиани. Возглавляемые Аспхелом и его последователями, которые взяли себе название Палата лордов Схедим, Асмодиани построили свой собственный город и жили в относительной гармонии на протяжении многих сотен лет.
СКРИНЫ!
Концепт-арт Балаура
Леди Сиель
Лорд Исрапхел
Леди Ариель
Лорд Аспхел
Отредактировано Bloody King (2010-01-14 15:04:50)